Яндекс.Метрика

Ниже будет приведен краткий рассказик история рождения.

Однажды зимой, когда стало совсем холодно, я понял, что обслуживать, а тем более ремонтировать в таких условиях автомобиль становится проблематично. Решил сварить буржуйку. Набрал листов на работе подходящей толщины и как говориться на коленке, при помощи болгарки и полуавтомата сварил буржуйку. По всей видимости, там же, на работе были мною приобретены трубы от старых коллекторов для отопления цеха. Из них получился дымоход. И вот в гараже стало тепло, я топил печь, чем придется, обрезками, остающимися от деревообработки, старыми плинтусами, ящиками, ну и т.д. Все шло как по маслу. Когда в один прекрасный день я не запихал жигулевский фильтр полный отработанного масла печь, хочу заметить сразу стало теплее ))). Вот и пришла мне в голову идея, с подачи моего друга с севера, который где-то там, видал подобную конструкцию, врезать в буржуйку медную трубку с ёмкостью на конце. Из этой емкости, самотеком в печь подавалось масло, капало на раскаленные дровяные угли, где благополучно сгорало. В гараже соло еще теплее и несколько уменьшился расход дров. Так продолжалось какое-то время, пока другой мой друг, не приволок мне журнальчик Зарулём, в котором была короткая статейка про печь, работающую только на отработанном автомобильном масле. Заинтересовала меня эта статься простотой конструкции агрегата. Но дело в том, что статья не полностью раскрывала суть процессов протекающих в печи, и я начал искать в глобальной сети материалы на данную тему. Там я нашел замечательный сайт www.chukvadim.narod.ru.

Я внимательно изучил материалы, выложенные Вадимом на сайте, почитал форум, и решил непременно построить что-то подобное. Заранее выражаю огромную благодарность Вадиму за то, что он не поленился поделиться очень полезным опытом с массами. Закипела работа. На основе конструкции Вадима разработал свою, несколько изменив конструкцию, начертил чертежи, заказал в изготовление части печи, на предприятии где работаю, и уже через некоторое время она стояла у меня в гараже, еще теплая после сварки. Заменить буржуйку, но новую печь, не составило труда, так как её габаритные и присоединительные размеры я выполнил такими же, как и на старой печи. И вот кульминация, налил отработки, начал розжиг печи как было сказано в инструкции к печи Вадима, ее вы найдете на том же сайте. Печь по началу не хотела разгораться и выходить на так называемый "рабочий режим", но потом, через некоторое время, произошло чудо, печь раскалилась до красна, каковой и оставалась до тех пор, пока не закончилась порция масла, заправленная для пробного пуска. Я на собственном опыте убедился, что конструкция перспективная и неплохо бы продолжить работы в этом направлении. Последующие пуски печи выявили некоторые недостатки моей конструкции, нестабильный дымный розжиг, медленное затухание печи, дымность выхлопа, эти проблемы и предстояло мне решить в дальнейшем. Еще одним неприятным сюрпризом было то, что печь не терпит присутствия воды или тосола в отработанном масле, а если быть точным негорючей жидкости с температурой кипения ниже температуры кипения масла. Следует отметить что я не смогу рассказать подробнее об этом замечательном агрегате чем на сайте Вадима, кто захочет более детально ознакомиться с конструкцией, настоятельно рекомендую посетить www.chukvadim.narod.ru.
В заключении стоит отметить, что печь я успешно эксплуатирую уже вторую зиму, получаю недорогое тепло, причем мощность печи довольно внушительная, при расходе около 4 л/час можно добиться около 15 кВт. Средний расход масла около 2 л/час.




Hosted by uCoz