В один прекрасный день, попросил меня мой хороший товарищ подремонтировать его гольф. У машины прогнили пороги, крышка багажника, и передние крылья были уже далеко не первой свежести. После совместного осмотра неисправностей было решено ликвидировать нишу под номерной знак на крышке. Это был один из простейших выходов из ситуации, потому как прогнила она сильно, а вырезать другую было негде. С багажника и было решено начать. Первым делом я зачистил периметр ниши номерного знака и эмблемы Гольфа.
Далее я взял кусок бумаги, приклеил его к крышке багажника и перенес на нее контур ниши. Получил шаблон, по которому вырезал заплатку на нишу из листа железа, толщиной 0.6 мм. Заплатку для эмблемы вырезал «по месту». Далее вырезанную заплатку ниши приварил точками по контуру. Заплатку эмблемы вваривал «встык». Для чего контур заплатки перенес чертилкой на дверь багажника и вырезал балгаркой окно под нее.
Потом, приступил к долгой и нудной процедуре шпаклевания. Крышка выгнута в двух плоскостях, я старался получить как можно более ровную форму, Чтобы хоть как то контролировать результат, я наносил проявочный слой черной краски, на однородном цвете лучше видны изъяны формы. После этот слой убирается.
После того, как я удовлетворился формой, я убрал проявочную краску, заматовал всю крышку и покрыл акриловым грунтом. Следующим этапом, грунт замывал «на мокрую» наждачной бумагой №600. Дверь готова к покраске.
Далее красил, все как обычно, но… По желанию товарища, черная эмаль должна была лежать под лаком. Красил по «мокрому» как и обычным металиком, только вот пред нанесением лака пришлось дольше ждать, чтобы встала эмаль. Далее сутки выдержки и полировка.
И вот, для интереса, фотография только что вваренного порога. Вваривал «встык». Швы зачистил, после шпаклевал. Транспортировочный грунт удалил, положил акриловый грунт, и красил вместе с крышкой багажника.